Интерактивная карта Анкарии
Условные обозначения
Озерный край
Живописный край. Тут много глубоких озер, тайны которых так и не раскрыты. На берегах некоторых сохранились руины Ксирсиса.
Ныне несуществующая конфедерация, образовавшееся в ходе не прекращавшихся междоусобных войн нескольких государств, населённых арантами - разумными паукообразными гуманоидами.
Руины являются прямым доказательством того как высокомерие и алчность могут разрушить процветающее и сильное государство.
Неизвестная пещера
Обитель халфлингов. Представлят собой разветвленную сеть пещер и проходов. Не известно насколько большими являются владения халфлингов.
У орков нет городов. Они ведут полукочевой образ жизни. Название их кочевых стоянок формируется от имени вождя (или шамана). Например, Дирук кура-хора: Дирук — имя вождя, кура-хора — много домов.
Орки неохотно принимают чужаков. Торговля не развита, техногенное развитие презирается.
Орки Южных владений более мирные, нежели жители Северных владений. Это обусловлено условиями: у северян соседом является Воллбартон и им приходится чаще защищаться. И хотя у южан соседом является арканийский Форт Хмельной, люди и эльфы реже вступают в разногласия с орками.
Cтолица государства цвергов. Закрытый город-крепость, оборудованный четырьмя огромными пушками, стреляющими ядрами, могущими иметь разнообразнейшую начинку. Пусть не так прицельно и точно, но эффект разрушительный, да и пехоте и танкам более чем не поздоровится.
Королевство Мерсинар всегда являлось таковым лишь номинально. Находится в сердце торфяных болот, населённых кланами (Домами) юань-ти. Медицина и магия развиты.
Архитектура городов и деревень причудливая и непехожа на другие. Длямерсинарской архитектуры характерны гибкая структура, элегантный внешний вид зданий, правильная планировка и великолепные декоративные элементы.
Есть мнение, что королевство Мерсинар можно считать символом хитроси, интриг и тайных организаций.
Верные традициям, дракониды сохранили почти что племенной жизненный уклад, а потому не имеют единого государства и какой-либо центральной власти. Традиции северных и южных племён сильно отличаются.
Племена живут в нескольких "городах". Они находятся на вершине гор и представляют собой крепости, либо в самих скалах и пещерных образованиях.
Одноименный город является центром провинции. Он спокойный, как и сами акаямцы. Тут находятся дворец правителя, храмы, также здесь проводятся красивые праздники и ярмарки.
Почему-то архитектура поселений провинции имеет особености архитектуры Аркании и Мерсинара, но более скромна в наличии декора.
Пустыня Саблера
Когда-то тут пустыни не было. Равнина была живописным местом, где представители всех рас жили спокойно. Но после открытия Дхела в 915 году всё живое было уничтоено демонами. Саблер, правитель Анкарии, собрал огромную армию, чтобы противостоять демонам, которые вышли из Впадины. Он был убит, но его армия благодаря талантливым магам все равно победила. Хотя с преогромной потерей. Пустыня была названа в честь храброго полководца и победы над напастью из Дхела. Под конец войны в результате магической аномалии равнины были вызжены. Теперь в пустыню бояться наведываться все живые. Говорят, что если уснуть там, то больше никогда не проснешься. Так же ходят легенды, что в пустыне Саблера обитают привидения всех убитых демонами.
Вулкан Иомаар
Действующий вулкан. По большей части благодаря ему почва в провинции Акаяма очень плодородна.
Впадина Дхел
Про Впадину Дхел практически ничего не известно.
У орков нет городов. Они ведут полукочевой образ жизни. Название их кочевых стоянок формируется от имени вождя (или шамана). Например, Дирук кура-хора: Дирук — имя вождя, кура-хора — много домов.
Орки неохотно принимают чужаков. Торговля не развита, техногенное развитие презирается.
Орки Южных владений более мирные, нежели жители Северных владений. Это обусловлено условиями: у северян соседом является Воллбартон и им приходится чаще защищаться. И хотя у южан соседом является арканийский Форт Хмельной, люди и эльфы реже вступают в разногласия с орками.
Живописный край на юго-западе мира с одноименной столицей. Город-крепость Аркания является резиденцией короля, а также крупным ангаром боевых цеппелинов, включая элитный отряд принцессы Ультимы. Крепость венчают две огромные защитные пушки, объединяющие эльфийскую светлую магию и научные достижения арканийцев — они стреляют мощными зарядами, сжигающими любую броню, но орудия требуют точной наводки и наличия сильных магов.
Лунное озеро
Красивое озеро, по форме напоминающее полумесяц. Именно тут обитают водные эльфы.
Первейший лес Амарис
Священный лес эльфов.
Виноградники Лумберга
Главное богатство всей Аркании — виноградники.
Тарлтан
Единственный город цвергов, расположенный открыто за пределами страны цвергов. С одной стороны, это их разведывательный форт, с другой — пункт отправки цеппелинов для торговли в Ахамуте. Цвергам есть что продать, да и Ультскую рыбку с пивом Лумбергов всегда с радостью покупают в больших количествах.
Ульт
Рыбацкий городок на берегу Лунного озера. Ультцы знают толком в рыбе и других водных обитателях, поэтому город активно торгует и регулярно высылает караваны с живым, копчёным и солёным товаром.
Строг
Шахтёрский городок с отвратительными условиями жизни и задымлённым воздухом. Однако львиная доля материалов, используемых на строительстве цеппелинов лежит на плечах шахтёров.
Алерот
Город ремесленников.
Ахамут
Город-рынок, город-склад, центр пересечения караванов, центр заправки и отдыха торговцев. Здесь собираются существа всех рас и мастей, предлагая и покупая диковинки со всего света.
Рувет
Гарнизонный город, через который проходят все караваны и посетители столицы. Город рассчитан на отражение любой опасности, угрожающей Аркании, поэтому недостатка в солдатах и технике там нет.
Форт Хмельной
Говорят, что у этой военной базы было другое название, но оно оказалось забыто всеми из-за данного прозвища. Ведь крепость построили, чтобы защищать самое дорогое от цвергов и созданий зла — виноградники! Многие солдаты с радостью пошли бы служить туда, ведь Лумберги регулярно поставляют туда свои напитки за отличную службу.
Лумберг
Столетиями семья Лумбергов выращивает виноград и хмель, за века продажи напитков род стал самым процветающим среди всех Арканийцев. Лумберги даже основали свой город, который стал центром развлечений. Круглые сутки работают трактиры, игорные заведения, театры и букмекерские конторы. Существа со всех концов мира, приезжают, чтобы спустить все деньги и отведать легендарного вина и пива Лумбергов.
Поляна Совета
Заброшеная. В центре — большой алтарь, который, скорее всего, использовался в ритуальных целях. Это поляна, где когда-то таинственная организация проводила собрание до того, как её уничтожили в этом самом месте. Даже по истечению многих лет в результате этого магического присшествия остались обугленные участки земли, на которых трава так и не растет.
Штаб Черного Кольца
Штаб преступной тайной организации, точное место расположения которой засекречено.
База "Черное Солнце"
База Черного Кольца, на которой проводят опыты и разрабатывают оружие. Засекречена.